Специальности / Коммерция

Специальность 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

Квалификация: менеджер по продажам

Срок обучения:

  • • на базе 9 кл.-2 г. 10 мес.
  • • на базе 11 кл.-1 г. 10 мес.

Презентация специальности:

Правильно выбрать профессию – значит найти свое место в жизни!

Менеджер по продажам (сейлз-менеджер) - руководитель отдела или группы продавцов, занимающихся прямыми продажами. Это человек, которому необходимо самостоятельно принимать решения, действовать быстро и адекватно реагировать на ситуацию. Набор компетенций зависит от конкретной позиции, от того, в какой компании человек работает и какие продукты предлагает.

Менеджер по продажам является универсалом в экономике, так как он объединяет все профессии, связанные с бизнесом. Коммерсант не зависит от работодателя, так как он сам создает рабочие места для специалистов различных областей.

Студенты, обучающиеся по данной специальности, имеют возможность пройти практику в лучших предприятиях города и области.

Чтобы добиться успеха, представителю данной профессии необходим целый набор личностных качеств, среди которых главное – коммуникабельность, устойчивость к стрессу, инициативность, ориентация на результат достижения, гибкость, способность к самообучению, умение убеждать. Также важным является умение слышать других, принимать обратную связь. Умение определять цели и задачи презентации, интересы аудитории требуют навыков организации деловых переговоров. Кроме того, хорошему менеджеру по продажам должны быть свойственны клиентоориентированность, с одной стороны, и стремление к глубокому и детальному изучению продукта – с другой. Также очень важно умение брать на себя ответственность за принятие решений. Специалист именно с таким набором компетенций наиболее эффективно выполняет работу, связанную с продажами.


Студенты специальности «Коммерция» на молодежном образовательном Форуме «Ты – предприниматель»

Чему научим?

  • • Формировать ассортимент товаров и услуг
  • • Осуществлять приемку и учет товаров по количеству и качеству
  • • По товарному знаку, внешнему виду, модели и т.д. идентифицировать товар, чтобы находить и предупреждать появление подделок на прилавках магазинов
  • • Оценивать качество товаров и услуг, диагностировать дефекты и производственный брак
  • • Управлять товародвижением продукции для минимизации потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов
  • • Разрабатывать и реализовывать стратегии ценообразования
  • • Регулировать процессы хранения товаров, проводить инвентаризацию, определять и списывать потери
  • • Повышать качество обслуживания потребителей
  • • Изучать и прогнозировать спрос с учетом требований потребителей в определенных сегментах рынка
  • • Составлять рекламные сообщения, с учетом финансовых возможностей организации выбирать виды рекламы, организовывать рекламные акции
  • • Применять в работе действующее законодательство, а также требования, установленные техническими регламентами и стандартами
  • • Выбирать деловых партнеров, проводить с ними переговоры, заключать договоры и контролировать их выполнение
  • • Управлять персоналом организации (предприятия)

Контакты

160014, г. Вологда, ул. Горького, д.93
Тел.: (8172) 545-000, 545-004
Факс: (8172) 545-000
Моб.тел.: 8-953-501-55-55
Заочное отделение:
Моб.тел.: 8-981-502-55-55
E-mail: secretary@vkk.edu.ru
Режим работы: пн. - пт. с 8.00 до 21.00