Специальности / Реклама

Специальность 42.02.01 «Реклама»

Квалификация: специалист по рекламе

Срок обучения:

  • • на базе 9 кл. - 3 г. 10 мес.
  • • на базе 11 кл. - 2 г. 10 мес.

Профессия специалиста по рекламе, или как ее часто называют рекламиста или рекламщика, считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Именно поэтому средний возраст рекламистов не превышает 30 лет. Но это не повод для недоверия. Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. Вновь и вновь требуются молодые, креативные умы. Сегодня от специалиста рекламы ждут чуда. Это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта. Порой одно слово, фраза могут произвести фурор и ажиотаж у потенциальных покупателей.

Характеристика сотрудника

Коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение – это тот малый список личных качеств рекламиста.

Трудовые обязанности рекламщика

Трудовые обязанности специалиста по рекламе во многом зависят от сферы их работы. Это могут быть средства массовые информации (пресса, Интернет-издания, телевидение, радио, информационные агентства), рекламные агентства, крупные компании, государственные учреждения. Сотрудник СМИ обзванивает клиентов и предлагает для их услуг и товаров рекламную площадь на страницах издания или эфирное время на радио и ТВ. Обязанности рекламиста предприятия – прямо противоположны. Он ищет наиболее выгодные условия для размещения своей рекламы в СМИ, в дальнейшем следит за ее эффективностью. Рекламисты изучают спрос на ту или иную продукцию, услугу; исследуют потребности потенциальных покупателей; организовывают (планирование, координация) рекламные кампании, анализируют эффективность рекламы, изучают опыт российских и зарубежных своих коллег.

Чему научим?

  • • Разрабатывать рекламные тексты
  • • Зарисовывать эскизы моделей рекламного продукта
  • • Разрабатывать фирменный стиль рекламного продукта
  • • Использовать при создании рекламного продукта психологию воздействия формы, цветы, слова на зрителя
  • • Создавать оригинал-макеты различных видов рекламы с использованием компьютерных технологий
  • • Осуществлять авторский надзор за реализацией рекламной идеи
  • • Пользоваться нормативной и справочной литературой для выбора наиболее рационных вариантов решений основных современных формообразующих и отделочных материалов и деталей внешнего оформления рекламной продукции
  • • Использовать информационные технологии для решения профессиональных задач

В плане карьерного роста специалисты этого профиля могут добиться значимых высот. Во-первых, есть возможность из малого рекламного агентства перейти в более крупное. Опыт работы, соответствующее образование к этому времени у Вас будет. Есть перспектива стать начальником рекламного отдела или даже директором по рекламе.

Загрузка плеера

Контакты

160014, г. Вологда, ул. Горького, д.93
Тел.: (8172) 545-000, 545-004
Факс: (8172) 545-000
Моб.тел.: 8-953-501-55-55
Заочное отделение:
Моб.тел.: 8-981-502-55-55
E-mail: secretary@vkk.edu.ru
Режим работы: пн. - пт. с 8.00 до 21.00